Cooll Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cooll Forum » Dead Space 2 » Новости по игре


Новости по игре

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Некроморфы в большом городе

Сюжет Dead Space 2 разворачивается через три года после кошмарных событий на корабле «Ишимуре». На сей раз некроморфы проникли на станцию «Sprawl», построенную вокруг обломка одной из лун Сатурна. Точнее сказать, огромный космический город, по сравнению с которым «Ишимура» — сущая мелочь. Здесь есть деловой район, торговые центры, школы, церкви, правительственные учреждения — всё как в обычном мегаполисе. Сменив место действия, авторы переключились с мрачных коридоров на более открытые зоны.

Причем на сей раз мы увидим распространение инфекции с самого начала. Похоже, что обитатели Sprawl стали жертвами очередного правительственного эксперимента, и только Айзек Кларк, чудом уцелевший на «Ишимуре», знает, как остановить некроморфов. К несчастью, помимо настоящих монстров, его разум терзают воспоминания о пережитом; чем глубже окружающий мир погружается в хаос и панику, тем сильнее его галлюцинации.

Возможно, поэтому сценаристы наделили Кларка голосом и характером, превратив его из молчаливого проводника чужой воли в полноценного персонажа. Радикально изменится и облик его костюма — теперь он выглядит менее громоздким (вдобавок это позволило авторам полностью изменить систему апгрейдов). Попутно Visceral Games доработала управление и слегка увеличила скорость перемещения Айзека, поскольку ему придется много ходить по огромным локациям.

Как и прежде, главное оружие Кларка — плазменный резак, позволяющий расчленять монстров. Хотя есть и другие способы расправы. Например, копья Javelin Gun припечатывают тварей к стенам, а стазис-модуль стал полезнее в бою. Изменятся и сражения в условиях нулевой гравитации. Как следует оттолкнувшись от стены или пола, Айзек парит в пространстве и меняет направление полета с помощью стрельбы. (Магнитные ботинки, впрочем, никто не отменял.)

Несмотря на широкий арсенал «игрушек», Dead Space 2 — в первую очередь «ужастик», напоминают разработчики. Для сиквела они вывели еще более жутких мутантов. Одно существо в буквальном смысле вылезает из человеческой кожи и, хлюпая внутренностями бывшего хозяина, нападает на жертву. Другой монстр хватает людей своим пищеводом, свисающим наружу, словно язык, и рвет их на части лапами-клещами. Наконец, «сталкеры» охотятся стаями — пока одно существо отвлекает внимание, остальные подкрадываются сзади. Юрких тварей сложно пристрелить и опасно преследовать, поэтому лучше заманивать их в ловушки. Скажем, на бесконтактную мину.

С другой стороны, Visceral Games намерена сделать Dead Space 2 более масштабным, эпическим проектом, чем оригинал. Авторы хотят сыграть на контрасте, чтобы игрок почувствовал себя не только загнанным в угол, но и охотником. Для последнего сгодится и мультиплеер, в котором, судя по намекам, сразятся команды людей и монстров.

0

2

первая игра устарела будем надеется что вторая часть не подкачает  :mybb:

+1

3

Всё-таки вы испугаетесь!

Видимо, сотрудники студии Visceral Games решили окончательно запутать фанатов. Совсем недавно сообщалось, что проект Dead Space 2 будет больше экшеном, чем хоррором, но новое заявление разработчиков опровергло эту информацию.

«Перед игрой в Dead Space 2 лучше ничего не ешьте, в противном случае, вы рискуете испачкать свои штаны» - именно такое заявление сделал продюсер проекта по имени Rich Briggs.

После изучения мнения многих поигравших в первую игру студия пришла к выводу, что стоит несколько облегчить жизнь геймерам, хотя бы для того, чтобы из-за постоянного ожидания атаки монстров игроки не забывали про сам сюжет проекта. Так как Айзек уже сталкивался с чудовищами, то в Dead Space 2 он будет более подготовлен к атаке.

Но, несмотря на это, во второй части играющему не раз придется испытать страх, ведь Dead Space 2 – это всё тот же прежний «ужастик».

Какое именно из заявлений разработчиков окажется правдой, мы узнаем только в первой половине 2011 года.

0

4

В Dead Space 2 появится сетевой режим!

Похоже, Electronic Arts действительно осознала свою ошибку и решила добавить в продолжение horror'а Dead Space полноценный сетевой режим. По крайней мере, об этом свидетельствует описание вакансии, открытой в студии Visceral Games.

На работу срочно требуется старший дизайнер онлайновых уровней. Он возглавит небольшую команду разработчиков и будет отвечать не только за создание самих карт, но также за проработку скриптов и общей концепции мультиплеера.

Напомним, что в первой части Dead Space, которая вышла осенью прошлого года, сетевого режима не было. Возможно, именно поэтому игру так быстро забыли, ведь одиночная кампания оказалась достаточно короткой.

0

5

Дата выхода игры запланирована на 25 января 2011 года в Северной Америке и 28 января 2011 года в Европе
Ждём :cool:

0

6

ВСЁ ИГРА ВЫШЛА!! :jumping:

0


Вы здесь » Cooll Forum » Dead Space 2 » Новости по игре


apbb.ru